Сайт-визитка

Что такое сайт-визитка? Прежде всего – это «лицо» Вашей компании, по которому Вас будут выделять среди огромного количества конкурентов. Поэтому «сайт-визитку» желательно выполнить в фирменном стиле. Он должен быть красивым и удобным: цвета - приятны глазу посетителя сайта, заголовки - лаконичные, а структура сайта - максимально простой.

«Сайт-визитка» - компактный вариант большого сайта, состоящий, как правило, из нескольких веб-страниц и содержащий основную информацию о Вашей компании:

  • Новости – из этого раздела Ваши клиенты и партнеры будут узнавать о выставках, в которых Вы принимаете участие, о новых материалах, технологиях, услугах и пр.
  • О компании – пожалуй, это самый важный раздел сайта. Ведь именно из него можно узнать: когда Ваша компания появилась, чем занимается, какие люди в ней работают, о квалификации сотрудников компании и т.д., и т.п. Текст этого раздела надо составить так, чтобы каждый посетитель мог легко его запомнить.
  • Услуги/Товары – в этом разделе размещается основная информация о производимых компанией услугах или товарах. С одной стороны, необходимо предоставить максимум информации в описаниях, с другой – не делать текст огромным, трудно читаемым. Разумеется, качественные фотографии и изображения усилят положительный эффект.
  • Контакты – это: адреса, телефоны, факсы, электронная почта и схема проезда.

Дизайн сайта-визитки

«Сайт-визитка» - это наиболее бюджетный вариант профессионального сайта. Однако, не стоит экономить на дизайне. Он, конечно, может быть шаблонным, но необходимо понимать, что, если Вы хотите выделиться и запомниться на фоне конкурентов – дизайн сайта должен быть индивидуальным, т.е. разработанным персонально под Вашу компанию и Ваш вид деятельности. Индивидуальный дизайн придаст Вашей компании солидности в глазах потенциальных клиентов, а также намекнёт на то, что Ваши дела идут хорошо, а товары и услуги ещё долго будут успешно продаваться.

Продвижение сайта-визитки

Чтобы о Вашей компании узнало как можно больше людей – обязательно озаботьтесь продвижением Вашего сайта, чтобы потенциальные клиенты и заказчики легко находили Вас по ключевым словам или запросам.


Небольшой совет: когда Вы будете заказывать «сайт-визитку», предоставьте исполнителю-разработчику информацию о Вашей компании и её деятельности в структурированном виде (по разделам).  И, по возможности, выскажите Ваши пожелания относительно стиля дизайна, указав в Техническом Задании или Брифе сайты, дизайн которых Вам особенно по душе.

Несмотря на компактность и лаконичность, хорошо оптимизированный «сайт-визитка» будет успешно работать на Вас и Ваш бизнес.