Lukoil Marine или молодость – и знает и может!

http://www.lukoilmarine.com/


Когда в мае 2010 года наша компания получила заказ на разработку сайта от, не побоюсь этого термина, мастодонта нефтеналивной и перерабатывающей промышленности LUKOIL, стало совершенно ясно: мы выросли до хорошего профессионального уровня. Однако, марку нужно не только заработать, но и «держать».


Главная страница сайта Lukoil Marine


Сайт одного из подразделений ЛУКОЙЛ - LUKOIL Marine Lubricants разработан с учетом нескольких параметров: во-первых, он должен был соответствовать корпоративному стилю, предполагающему строгость и темные тона в оформлении, лаконичность, и при этом, максимальную информативность для потенциальных клиентов.


Во-вторых, сайт должен быть не просто информативным ресурсом: LukoilMarine.com – это полноценный профессиональный гипермаркет, связывающий покупателя с многофункциональной системой заказа масел и смазок для морских судов, продаваемых по всему миру транснациональной корпорацией ЛУКОЙЛ.


Техническая сторона работы над сайтом впечатляет не меньше. Компания ЛУКОЙЛ внедрила и использует ERP-систему Microsoft Dynamics Ax, которая позволяет планировать не только движение складских запасов, (как то позволяют иные популярные в России системы, типа 1С), но также, контролирует человеческие ресурсы и временные затраты. Поэтому, при создании клиентского раздела сайта LUKOIL Marine Lubricants, мы должны были учесть и реализовать систему экспорта данных из ERP-системы на сайт. Таким образом, был с нуля разработан и внедрен список функций, сегодня позволяющий клиентам ЛУКОЙЛ полностью оформлять заказ на судовые масла и смазки на сайте, согласно заранее оговоренным индивидуальным договорным условиям и объемам закупки, а также, выбирать порт, в котором масла LUKOIL Marine Lubricants должны быть отгружены. Вроде бы, ничего нового, ведь примеров интеграции веб-сайта с внешней учетной системой сегодня множество. Однако, проектов, реализующих интеграцию сайта именно с платформой AXAPTA – сегодня единицы


Чтобы даже таким внушительным клиентам и пользователям, как продавцы ГСМ и судовладельцы, было не скучно посещать сайт, для услады глаз были разработаны анимационные элементы. Уютно моргает дружеским фонарем маяк, невысокая волна качает лайнер, весь мир нефтеналивного бизнеса – виден как на ладони, и даже новичку становится понятно, какие масла применяются в судоходстве.

Работа над сайтом увлекла сотрудников компании GreenMinds на 4 месяца, и в августе 2010 года ресурс http://www.lukoilmarine.com/ был сдан заказчику. В 2011 году по настоянию заказчика сайт пополнился дополнительной информацией и уже в феврале 2011 проект был полностью завершен. Отрадно знать уже сегодня, что сайт получил достойную оценку руководства Лукойл Лубрикантс. А значит, «держать марку» мы также научились. Впереди большое плавание!

Интерактивная карта мира с возможностью просмотра доступных портов отгрузки

 

 

 

 
Технологии:
CMS: Под проект
Язык разметки: XHTML 1.0
Стиль: CSS2
Среда разработки: CodeIgniter
Интеграция: MS Dynamix AX

Заказать услугу

Ваше имя *
Ваш E-mail *
Ваш телефон
Ваше сообщение
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь на обработку моих персональных данных и ознакомлен с условиями конфиденциальности и пользовательским соглашением

Сообщение успешно отправлено

Написать ещё раз