Контекстная реклама

Контекстная реклама - это один из самых эффективных  способов Интернет-рекламы, основой которого является показ рекламных объявлений по запросам только заинтересованной целевой аудитории.

В Интернете сегодня существуют три системы контекстной рекламы: Яндекс Директ, Google Adwords и Begun.

Цены на рекламные кампании в Google.Adwords и Яндекс.Директ.

Основными преимуществами контекстной рекламы являются быстрота результата и относительно низкая стоимость размещения рекламного объявления. Контекстная реклама оплачивается за клики, и деньги списываются  со счета рекламодателя только в случае перехода пользователя по объявлению. На этом строится еще одно преимущество такого вида рекламы – привлечение только целевых посетителей. Очень часто рекламодателей волнует проблема того, что некий злоумышленник может намеренно "накликать" по объявлениям рекламодателя (наделать Кликфроды), тем самым потратив деньги со счета рекламной кампании. Спешим уверить сомневающихся, что на сегодняшний день алгоритмы, анализирующие поведение пользователей, с высокой эффективностью находят и не учитывают клифроды. Более того, если администрация рекламной сети узнает о том, что когда-то их алгоритмы не выявили кликфроды и ошибочно списали со счета клиента деньги, то клиенту автоматически возвращаются деньги на его счет.

Виды размещения рекламных объявлений

На рисунке ниже выделены области с рекламными объявлениями. Рекламные объявления по месту размещения можно отнести к следующим группам:

  • Специальное размещение - объявления, расположенные над результатами выдачи поисковой машины.
  • Гарантированные показы - это те рекламные ссылки, которые расположены справа от результатов запроса.
  • Негарантированные показы - все те объявления, которые можно увидеть, если пройти по ссылке "Все объявления".

Контекстная реклама

Наша компания оказываем услуги по ведению рекламных кампаний в ЯндексДирект, GoogleAdwords и Begun.

В перечень работ по ведению кампании входит: составление списка ключевых запросов, анализ их конкурентности, составление текста рекламных объявлений, управление бюджетом и регулярное отслеживание CTR (кликабельности) объявления по каждому из запросов для внесения корректив в выборку запросов и тексты.