Разработка сайтов

Разработка сайтов - один из основных видов деятельности компании Greenminds. Мы специализируемся на создании трех типов сайтов: корпоративный сайт, промо-сайт и интернет-магазин. Каждый из этих трех типов имеет свои отличительные особенности, которые должны учитываться при проектировании web-ресурса.

Корпоративный сайт – это отражение имиджа компании в сети Интернет. Основная задача такого сайта – дать пользователю наиболее полное представление не только о структуре компании, ценностях, руководстве и местоположении, но прежде всего, о предлагаемых товарах и услугах. Отличительной особенностью такого сайта должна быть простота навигации и максимум необходимой для пользователя информации.

Промо-сайт создается, как правило, под определенный товар или услугу. Основная задача промо-сайта – это раскрутка продукта в сети Интернет и повышение лояльности к продукту. Промо-сайт чаще всего выступает как дополнение к рекламной кампании и имеет ограниченный срок эксплуатации. Как только акция заканчивается, промо-сайт перестает использоваться. Такие сайты, как правило, отличаются ярким дизайном и использованием flash-технологий.

Интернет-магазин – позволяет продавать товары и оказывать услуги в сети Интернет. Создание и развитие интернет-магазина позволяет компании расширить клиентскую базу, выйти на рынки в географически удаленных зонах, оперативно информировать клиентов о рекламных акциях. Кроме того, можно использовать интернет-магазин как средство общения с клиентом для получения обратной связи. Это поможет улучшить качество работы. Разработка интернет-магазина – это всегда технически сложная работа, так как необходимо не только учесть все требования и нюансы конкретной сферы бизнеса, провести интеграцию с различными базами данных и системами учета, принятыми в компании, но и сделать магазин удобным инструментом прежде всего для покупателя.

В общем виде разработка сайтов делится на несколько последовательных и неотделимых друг от друга этапов.

Этап 1. Проектирование

На этом этапе наши специалисты совместно с Заказчиком определяют основные цели и задачи будущего web-сайта, целевую аудиторию. Проще говоря, на этом этапе мы ищем ответ на два главных вопроса: зачем и для кого?

Этап 2. Написание технического задания

В техническом задании на разработку сайта подробно описывается структура web-сайта, функциональные и технические требования к системе управления сайтом (CMS), разрабатывается навигация по сайту. Это один из важнейших этапов при проектировании web- сайта, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать.

Этап 3. Создание дизайна Разные сайты требуют разных дизайнерских решений. Промо-сайты должны быть яркими и привлекать внимание, корпоративные сайты, как правило, создаются в рамках существующего фирменного стиля компании. Дизайн сайта – это увлекательный и творческий процесс, который дает возможность по-новому взглянуть на компанию и представить ее в новом образе.

Этап 4. Программирование

На этом этапе в соответствие с написанным техническим заданием сайт получает систему управления, навигацию, функциональные модули. На этом же этапе выполняется верстка сайта.

Этап 5. Наполнение контентом

Сайт почти готов, осталось наполнить его информацией и графическими изображениями.

Этап 6. Тестирование

Специалисты проверяют работоспособность web-сайта, работу системы управления и правильное размещение контента.

Этап 7. Размещение (публикация) в сети Интернет

Web-сайт размещается по заранее забронированному адресу в сети Интернет.

Теперь ваш сайт увидят миллионы пользователей. А что же делать дальше?